Заполните данные о себе

Кодекс

КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС ООО «СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР»

Доверительность отношений

Мы уверены, что доверительность отношений с пациентами, базируется на воспринимаемой ими ценности наших услуг, является основой их эффективности для всех партнеров организации.

Амбициозность

Мы уверены в собственных силах и в силах тех партнеров, которые сотрудничают с нами и готовы к преодолению любых препятствий для решения самых сложных задач. Эта уверенность основана на наших возможностях и реальном опыте предоставления таких услуг, что позволяет нам брать на себя серьезные обязательства, нести ответственность за результат. Мы используем талант, знания и профессиональные навыки своих и сотрудников и партнеров в достижении поставленных целей.

Новаторство

Мы находимся в постоянном поиске новых видов и форм предоставления медицинских услуг, поисков возможностей для достижения лучших результатов. Мы инвестируем в освоение новых подходов к оказанию интегрированной медицинской услуги и внедрению самых передовых медицинских технологий, первыми применяем их для решения задач наших пациентов. Мы придумываем и претворяем в жизнь новые идеи и решения, которые улучшают качество жизни населения.

Принципы партнерства

Мы будем организовывать деятельность всех партнеров таким образом, чтобы требуемая интегрированная медицинская помощь и сопровождающие услуги были предоставлены в нужном количестве, нужного качества, в нужное время, в нужном месте и по соответствующей цене, не повышая при этом ее затратности.

Мы будем обеспечивать сосредоточенность врачей на медицинских состояниях на протяжении всего цикла оказания интегрированной медицинской помощи пациентам, создавая информационную среду медицинской и практической информации для поддержки врачей и пациентов на протяжении всего ее цикла.

Мы будем обеспечивать переход к единым ценам и оформлению единого счета за эпизод или цикл оказания интегрированной медицинской помощи и сопутствующих услуг, упростив и стандартизировав оформление и оборот документов, предоставляя пациентам скидки в рамках единой программы лояльности, минимизируя транзакции.

Ответственность за результат

Мы стабильно достигаем поставленных целей и выполняем свои обязательства, руководствуясь принципами и нормами профессиональной этики. Мы создаем решения, которые приносят нашим пациентам и обществу реальную пользу. Достижения и конкретный результаты, а именно увеличение активного срока жизни населения, являются основой нашего лидерства.

Пациенты

Основу нашего бизнеса составляют пациенты. Мы живем и развиваемся только в той мере, в которой мы нужны им. Наше намерение – постоянно увеличивать ценность, которую мы привносим в продление активного срока их жизни, путем повышения качества предоставления имеющихся и разработке новых услуг. Отправной точкой нашей деятельности и нашего развития должно стать лучшее понимание воспринимаемой пациентами ценности наших услуг и их интересов. Главное для нас – доверие пациентов!

Методы лечения

Мы применяем лучшие мировые и отечественные методы лечения, активной профилактики, ранней диагностики, лечения, реабилитации и последующего мониторинга состояния пациентов.

Люди

Бизнес делают люди, работающие в организации и партнеров. Мы обеспечиваем сотрудникам стабильность, достойный подход и возможность самореализации и профессионального роста и ждем от них максимальной отдачи. Таланты наших людей – это главное, что мы предлагаем своим пациентам. Наше намерение – повышать ценность организации через развитие потенциала ее сотрудников.

Команда

Масштаб предоставления интегрированной, поэтапной медицинской услуги требует объединения усилий десятков людей, согласованное понимание ими единства целей, важности коммуникации и координации в процессе курса лечения. Наше намерение – добиться слаженности в командной работе на всех уровнях и со всеми партнерами. Обеспечить в отношениях с партнерами переход от традиционной конкуренции по цене предоставляемых услуг к конкуренции, основанной на ценности интегрированной медицинской услуги для пациентов.

Записаться на приём
Ожидайте звонка из call-центра или регистратуры для уточнения и подтверждения записи на приём

* - поля, обязательные для заполнения
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА