Заполните данные о себе

Анкета

Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях. Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы «СЕМЕЙНОЙ КЛИНИКИ», в которой Вам оказывают медицинские услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы.Выберите один из вариантов на каждый вопрос.При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

11.Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

2Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

3Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?

4Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

По телефону:
Личное обращение по телефону:
Через Интернет:
На прием к врачу меня записал лечащий врач:

5Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

6Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

7Если Вам приходилось вызывать врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?

8В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?

Количество дней от назначения до прохождения исследований дней
Количество дней от прохождения до результатов исследований дней

9Удовлетворены ли Вы приемом у врача?

Вежливость и внимательность врача
Вежливость и внимательность медицинской сестры
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения

10Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

11Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

12Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

Записаться на приём
Ожидайте звонка из call-центра или регистратуры для уточнения и подтверждения записи на приём

* - поля, обязательные для заполнения
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА